CS от CSS тем и отличается что много у нее глюков, неровностей, и
прочего... Этим постоянно пользуются, и это поможет вам выйграть,
например играя командой в 8 человек можно встать друг на друга и
залести куда хочешь. Все просто: один садится, на него запрыгивает
второй, потом он садится, на него запрыгивают, и так до нужной высоты
лесенкой... Чтобы поднять первого еще выше надо чтобы чел под ним
встал, а потом чел под челом)). Собственно чаще всего дело
ограничивается двумя. Интересный баг - при (от)накручиваии
глушителя сменить оружие на другое и обратно, глушитель будет уже
(от)накручен , н если CS запатчена для сетевой игры, то оружие все
равно не будет стрелять до тех пор, пока не пройдет некоторое время Очень полезный глюк - сквозь стекло не слепит флэха, например в cs_militia. [под сомнением]
Часто бывает такой прикол - бежишь перезарежаешься и на всречу
противник с пистолетом, далее кидаешь ему свою пушку, он ее ловит,
начинает перезарежать, и в это время ты его убиваешь с пистолета, а
потом подбираешь свое оружие (ислючение составляют пистолеты).
Кто не играл на мапе cs_italy? Разбиваешь бутылку, а там... Груда
стекла будто витрину выбил... Конечно можно придираться к лампочкам, на
которых остаються следы от пуль, и еще много к чему. В большинстве мап есть места где можно залесть на возвышености и одному, та же cs_italy надо просто поискать хорошо...
Кому нечем заняться - могут рассмотреть модель калаша, подойдешь к
своему и увидишь плоское (точнее прямоугольно - плоское) оружие, с
"крутыми текстурами" которые позорят наш родной автомат. Хотя игра
вроде не для того чтобы разглядывать модели...